«Когда я рос, меня повсюду окружала музыка PCO (Penguin Cafe Orchestra). Мой папа сочинял пьесы за завтраком в Шеперд Буш, а я играл несложные партии баса в нижней части клавиатуры; некоторые из моих первых воспоминаний - это как я бездействую в течение, как мне (5-летнему ребенку) казалось, бесконечных концертов, и играю с подушками-сидениями во время саунд-чеков, которые имели характер неподвижности и транквильности, которые я помню по сей день. Я не хочу этим сказать, что мне не нравилась музыка - на самом деле она имела для меня гипнотические, успокаивающие черты, которые я на самом деле очень высоко ценю. Мое присутствие на сведении Cage Dead at Real World, когда мне было 13, наложило на это конкретное произведение снотворное и крайне убаюкивающее чувство комфорта и удовлетворенности. Сидеть в одной и той же комнате иногда аж по 14 часов, буквально ничего не делая, редко когда могло бы быть столь интересным. Это, я полагаю, пример того, на что способны PCO - на живых выступлениях или на студийных альбомах - а именно, на то, что каждый, кто слышит эту музыку, создаёт свои собственные отношения с пьесами, которые нравятся ему лично. Я также должен сказать, что щедрость души внутри этой музыки - один из самых потрясающих аспектов, важность которых я заметил и увидел за последние несколько лет. Под щедростью я имею в виду, что нет никакого стилистического кода, через который необходимо пробраться, прежде, чем проникнуть в истинное творческое начало музыки. Возможно поэтому, в прошлом PCO относили практически ко всем категориям, которые только можно придумать.
Поскольку это является подборкой некоторых наиболее известных и запоминающихся произведений, составлена она людьми, которые знают эту музыку и любили Саймона (Джеффса) так же, как и любого человека на этой Земле. Музыка PСO, я уверен, продолжит своё развитие, её будут подхватывать другие, будут исполнять и слушать, сколько бы её не видоизменяли, и ей будут наслаждаться. До тех пор, пока она будет, её будут слегка корректировать, переделывать, и с ней будут играть как музыканты, так и те, кто не имеет к ним отношения - это значит, она по-прежнему жива, и эта новая серия - ещё один вклад в этот процесс.
Надеюсь, что Penguin Cafe как идея - останется - пусть и в различных формах - и также останется и музыка, которая возникла из этой идеи. Музыка для эстетов, и для детей».
Артур Джеффс (сын основателя и бессменного лидера Penguin Café Orchestra Саймона Джеффса, после смерти которого он постарался взять на себя лидерство в этом коллективе – В.Булавин )